Американский букмекер использовал теракты 9/11 в рекламе

Американский игорный гигант DraftKings словил волну критики из-за использования терактов 11 сентября 2001 года в рекламной кампании.
Букмекер на 22-ю годовщину трагедии запустил акцию «Никогда не забывай», в рамках которой предложил клиентам поставить экспрессом на победы трех команд из Нью-Йорка — «Янкис» и «Метс» в МЛБ и «Джетс» в НФЛ.
Пользователи соцсетей обрушились на DraftKings с резкой критикой. Букмекер вскоре опубликовал извинения за акцию.
Экспресс, к слову, не сыграл — «Метс» уступили дома «Аризоне» (3:4), а «Джетс» в родных стенах дожали «Баффало» только в овертайме.
Источник - CNN
12.09.2023 • 14:55
Понравился материал?
411
Выбор редакции
Нашли ошибку? Сообщите нам