«Амкал» презентовал новую форму от студии Артемия Лебедева

Медиафутбольный клуб «Амкал» и букмекерская компания PARI презентовали новую форму, дизайн которой создала студия Артемия Лебедева.
Экипировка от бренда Jogel отражает историю первого российского медиафутбольного клуба. В паттернах футболок «прописаны» год основания, легендарный девиз «Мы — Амкал, а вы — нет», а также отсылка «Защита — это к Финито».
Дизайнеры студии Артемия Лебедева тщательно проработали каждую делать и мелочь на новой форме. Для игровых номеров выбрали динамический шрифт, который подчеркивает индивидуальность каждого футболиста
Логотип «Амкал» и PARI сделали из переливающихся материалов, а фирменная стрелка букмекера на мятном комплекте светится в темноте.
«Амкал» в конце 2024 года представил домашнюю и гостевую форму, в которой проведет шестой сезон в Медийной футбольной лиге.
«Амкал» и PARI сотрудничают уже 3 года, а создатель медиафутбольного клуба Герман Эль Классико является амбассадором букмекера.
Выбор редакции
Нашли ошибку? Сообщите нам