Английские клубы потеряют 110 млн фунтов, если букмекерам запретят рекламу на футболках
Букмекеры являются титульными спонсорами 8 клубов АПЛ из 20
Клубы Премьер-лиги и Чемпионшипа могут лишиться 110 млн фунтов, если правительство запретит рекламу букмекеров на футболках.
8 из 20 клубов АПЛ спонсируются букмекерами, что приносит им около 70 млн фунтов. Реклама контор размещена на форме «Вест Хэма», «Вулверхэмптона», «Бернли», «Саутгемптона», «Лидса», «Кристал Пэлас» и «Ньюкасла», у «Астон Виллы» и «Вест Бромвича» реклама на рукавах.
Еще 40 млн получают клубы второго, третьего и четвертого дивизионов страны через спонсорские соглашения с Английской футбольной лигой (EFL).
Специальный комитет Палаты лордов по азартным играм рекомендовал не только запретить спонсорство на майках к 2023 году, но и «запретить рекламу азартных игр на любых спортивных площадках или объектах или рядом с ними».
Власти страны хотят пересмотреть законодательство, регулирующее работу букмекеров, из-за озабоченности по поводу растущего числа проблемных бетторов, число которых уже достигло 430 000.
Пока букмекеры могут размещать рекламу на щитах у поля, тренировочной форме, демонстрировать ее по телевидению во время подготовки к игре и в ходе послематчевых аналитических программ.
Брат Джона Терри проиграл на ставках около 47 тыс. фунтов
Уэйн Руни проигрывал на ставках 700 000 фунтов за 5 месяцев. Он дал интервью о своей игровой зависимости.
Азиатский букмекер, спонсирующий «Ньюкасл», выходит на киберспортивный рынок
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам