Английским клубам не будут запрещать рекламу букмекеров на футболках
Политики встали на сторону команд и игорного бизнеса.
Британское правительство приняло решение не запрещать рекламу букмекерских компаний и казино на майках футбольных клубов, пишет The Times.
Этот вопрос в декабре 2020-го поднял Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (DCMS), который планировал добиться запрета к 2023 году.
В апреле Комитет по рекламной практике Великобритании (CAP) объявил о планах запретить рекламу ставок с участием звезд спорта и влиятельных лиц в социальных сетях. В мае BBC сообщила, что запрет на контракты клубов с букмекерами внесен в законопроект, который направлен на снижение привлекательности рекламы азартных игр среди несовершеннолетних.
Однако сейчас стало известно, что правительство не будет запрещать игорным компаниям размещать логотипы на футболках. Хотя в кабмине все еще рассчитывают, что команды добровольно откажутся от сделок с букмекерами и казино.
В предстоящем сезоне гемблинг-компании будут титульными спонсорами семи клубов АПЛ — «Борнмута» (Dafabet), «Брентфорда» (Hollywoodbets), «Вест Хэма» (Betway), «Лидса» (SBOTOP), «Ньюкасла» (FUN88), «Саутгемптон» (Sportsbet.io) и «Эвертона» (Stake.com). У «Астон Виллы» (OB Sports) и «Вулверхэмптона» (12Bet.com) логотипы размещены на рукавах футболок.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам