АПЛ предложила клубам самостоятельно отказаться от рекламы букмекеров за 3 года
Руководство АПЛ обратилось к клубам лиги с просьбой начать постепенный отказ от рекламы гемблинг-компаний на футболках.
Ранее стало известно, что британское правительство все же отклонило предложение о запрете на титульное спонсорство букмекерами и казино.
Однако в АПЛ считают, что в будущем клубам все же могут запретить размещать логотипы игорных компаний на форме. Поэтому 4 июля лига обратилась к командам с предложением заключать контракты с букмекерами на срок не более трех лет. После этого логотипы гемблинг-компаний должны исчезнуть с футболок клубов АПЛ.
Лига попросила клубы дать ответ с кратчайшие сроки. Если 14 клубов ответят согласием, то план незамедлительно вступит в силу.
В предстоящем сезоне игорные компании будут титульными спонсорами семи клубов АПЛ — «Борнмута» (Dafabet), «Брентфорда» (Hollywoodbets), «Вест Хэма» (Betway), «Лидса» (SBOTOP), «Ньюкасла» (FUN88), «Саутгемптона» (Sportsbet.io) и «Эвертона» (Stake.com). У «Астон Виллы» (OB Sports) и «Вулверхэмптона» (12Bet.com) логотипы размещены на рукавах футболок.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам