Apple хочет лишить российских разработчиков доступа к Apple Search Ads
Виктор Грушевский, автор Telegram-канала iOS Dev, сообщил, что с 15 августа 2024 года сервис Apple Search Ads (ASA) прекращает работу для аккаунтов разработчиков из России и Беларуси.
В своём электронном письме Apple сообщила разработчикам о блокировке всех рекламных инструментов и кампаний для аккаунтов, зарегистрированных в России и Беларуси. В своем заявлении компания ссылается на пункт 13. Однако, как отметил Грушевский, причина заключается лишь в одном — стране, указанной при регистрации.
Разработчик также выражает беспокойство относительно политики, которую Apple планирует проводить в отношении распределения доходов от продаж приложений для учётных записей, зарегистрированных в России и Беларуси.
- Платформа Apple Search Ads (ASA) предназначена для рекламы приложений в App Store. Рекламные объявления ASA размещаются над результатами поиска и в самом разделе поиска.
Согласно информации от Apple, средняя конверсия ASA превышает 50%, то есть более половины кликов по рекламе приводят к установке приложения. Также известно, что 70% пользователей скачивают приложения через поиск.
Фото: Freepik.
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)