«Астон Вилла» снова убрала логотип букмекера с формы в матче Лиги чемпионов

«Астон Вилла» снова убрала логотип букмекера с формы в матче Лиги чемпионов

«Астон Вилла» в очередной раз сыграла в Лиге чемпионов без логотипа титульного спонсора — букмекерской компании Betano.

Вчера команда Унаи Эмери обыграла в гостях «Брюгге» (3:1) в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов. На поле англичане вышли в футболках с логотипом благотворительной организации Acorns Children’s Hospice, которая занимается паллиативным уходом и поддержкой детей с ограниченными возможностями.

«Астон Вилла» сотрудничает с хосписом с 2006 года, оказывает ему финансовую помощь, а игроки команды посещают маленьких пациентов. Периодически логотип Acorns появляется на форме «львов».

«Вилла» уже играла в гостях с «Брюгге» на общем этапе (0:1). Тогда из-за бельгийских законов английскому клубу пришлось пойти на ухищрения — большая часть футболистов вышли на поле в майках с лого Betano, а 20-летний Джон Дюран и 18-летний Коста Неделькович сыграли в «чистых» футболках без рекламы.

В этот раз «Астон Вилла» решила не заморачиваться и поддержать благотворительную организацию. В этом сезоне ЛЧ «львы» уже играли с лого Acorns в Швейцарии против «Янг Бойз», а в прошлом году в Нидерландах против «Аякса» в Лиге чемпионов.

«Астон Вилла» подписала рекордный для себя контракт с Betano в начале сезона. По условиям сделки, греческий букмекер заплатит клубу 40 млн фунтов за 2 года.

05.03.2025 • 13:06
Понравился материал?
382

Нашли ошибку? Сообщите нам

Подпишись на наши новости одним кликом: