«Балтика» — промежуточный лидер чемпионата маркетинга и коммерции, а также по распределению призовых выплат

«Балтика» - промежуточный лидер чемпионата маркетинга и коммерции, а также по распределению призовых выплат

Футбольная Национальная Лига подготовила прогноз распределения призовых выплат в МЕЛБЕТ-Первой лиге в сезоне-2024/25 на основе 21 тура, прошедшего в прошлом году.

Принцип распределения призовых выплат в текущем сезоне зависит от пяти показателей: итогового места в первенстве, чемпионата по маркетингу и коммерции (по 30 процентов), участия в лиге (25 процентов), количества молодых (10 процентов) и доморощенных (5 процентов) футболистов.

В то же время чемпионат по маркетингу и коммерции состоит из большого количества критериев, за которые начисляются баллы: домашняя и гостевая заполняемость стадиона, количество зрителей на домашних и гостевых играх, выручка от абонементов и хоспиталити, доход с одного места на стадионе, доход с одного зрителя, среднее количество зон MatchDay, вовлеченность клубных социальных сетей, относительный прирост в социальных сетях, прирост подписчиков в социальных сетях, база CRM, индекс цитируемости клуба, количество просмотров трансляций и ТВ-рейтинг.

Также за несоблюдение коммерческого регламента у клубов могут быть сняты баллы.

В первую пятерку промежуточной таблицы чемпионата по маркетингу и коммерции вошли «Балтика» (226 баллов), «Ротор» (220 баллов), «Урал» (201 балл), «Черноморец» (194 балла) плюс делящие пятое место «Арсенал» и «Сочи» (по 160 баллов).

Кроме того, на основе принципов распределения призовых выплат была составлена общая промежуточная таблица с результатами распределения призовых выплат в сезоне-2024/25 по итогам 21 тура. В ней на данный момент пятерка лидеров выглядит следующим образом: «Балтика» (10 864 526 рублей), «Урал» (10 033 470 рублей), «Сочи» (9 426 571 рубль), «Торпедо» (8 982 348 рублей) и «Черноморец» (8 690 592 рубля).

22.02.2025 • 09:50

Нашли ошибку? Сообщите нам

Подпишись на наши новости одним кликом: