Белых будет бороться с низкой посещаемостью матчей «Спартака»
Новый исполнительный директор «Спартака» Сергей Белых озвучил поставленные перед ним задачи в московском клубе.
Белых отметил, что у «Спартака» хромает посещаемость, и он должен решить эту проблему. Делать это новый менеджер клуба будет через разработку новой коммерческой и маркетинговой стратегии. По его мнению, нынешние позиции красно-белых не соответствуют статусу бренда «Спартака».
С 2019 года Белых работал генеральным менеджером «Авангарда», где в заслугу себе поставил возвращение клуба в Омск, запуск новой арены и постановку рекордов по посещаемости матчей команды, а также по продажам клубной атрибутики.
Белых не считает проблемой отсутствие опыта работы в футбольном менеджменте. Он уверен, что бизнес в медийном и коммерческом плане везде одинаков.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам