Беттинг-партнер «Ман Сити» снова в центре скандала. Офис букмекера ищут все СМИ, а интересы представляет компания без сотрудников
История 8Xbet получила продолжение.
Репутация «Манчестер Сити» вновь оказалась под угрозой из-за беттинг-партнера клуба 8Xbet. Издание Mail On Sunday нашло очередные странные моменты в истории букмекерской компании.
«Горожане» стали региональным партнером 8Xbet в Азии летом, но журналисты обратили внимание на неблагонадежность компании в сентябре. Оказалось, что соцсети букмекера ведутся из ОАЭ, где ставки запрещены, в Twitter у конторы было 12 подписчиков, видео на Youtube-канале, который раскачивали с помощью весьма узнаваемого бренд-амбассадора Тедди Шерингема, в среднем собирали около 100 просмотров.
Сейчас всплыли новые детали. Например, профиль человека, называвшего себя соучредителем и гендиректором 8XBet Трин Тху Трангом, в LinkedIn был удален после того, как оказалось, что пользователь использовал для аватарки стоковое фото.
«Манчестер Сити» предоставил Mail on Sunday емейл гендиректора дубайской маркетинговой фирмы QOO Global и представителя 8xBet Джета Чжу. Он заявил, что профиль Транга был фейком, однако сама компания Чжу также вызывает вопросы. В QOO Global якобы работает около 50 человек, но на сайте компании среди клиентов указан только 8xBet.
Журналисты нашли в LinkedIn 23 профиля, в которых местом работы указана QOO Global. Один из них — мотивационный оратор из Пакистана, который заявил сперва, что он владеет собственной компанией, а затем утверждал, что занимает пост гендиректора в QOO Global.
Еще один предполагаемый сотрудник QOO Global на самом деле работает в медицинской сфере, а третий «работник» компании отказался от общения после того, как ему задали вопросы о 8xBet.
The Mail on Sunday запросила адрес штаб-квартиры 8xBet и номер телефона, однако ответа не получила.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам