Более 60% россиян выступают за запрет рекламы ставок на спорт. В опросе участвовало 1200 человек

05.11.2024 • 16:34
Более 60% россиян выступают за запрет рекламы ставок на спорт. В опросе участвовало 1200 человек

Общероссийский онлайн-опрос Вебер проводился 22-23 октября, в нем приняли участие 1200 человек. Какие результаты?

По данным опроса Вебер, к самим ставкам 45% респондентов относятся нейтрально.

Две трети жителей России сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, при этом 60% опрошенных считают, что рекламу ставок в целом нужно запретить, свидетельствуют данные социологического агентства «Вебер».

Результаты исследования:

  • 71% респондентов не поддерживают рекламу ставок на спорт
  • 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах букмекеров необходимо делать предупреждения о риске азартных игр
  • 64% считают, что рекламу ставок в целом нужно запретить

Как относятся опрошенные к самим ставкам?

  • Нейтрально (45%)
  • Отрицательно (43%)

Конкретные букмекерские конторы знают более четверти (27%) россиян.

В вопросе об отношении к легальным зонам для азартных игр, мнения жителей России разделились: 41% признались, что относятся к ним нейтрально, а 39% — негативно. Также взгляды опрошенных разделились в вопросе о том, нужны ли такие зоны в нашей стране: 39% выступают за их запрет, а 31% считают, что их необходимо оставить.

Более половины (53%) убеждены, что легальные зоны для азартных игр не несут пользы, а 18% думают иначе. По их мнению, такие зоны нужны азартным людям, игрокам, государству, а также бизнесменам, владельцам игорных заведений.

 

Читать также:

Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):