Более 60% россиян выступают за запрет рекламы ставок на спорт. В опросе участвовало 1200 человек
Общероссийский онлайн-опрос Вебер проводился 22-23 октября, в нем приняли участие 1200 человек. Какие результаты?
По данным опроса Вебер, к самим ставкам 45% респондентов относятся нейтрально.
Две трети жителей России сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, при этом 60% опрошенных считают, что рекламу ставок в целом нужно запретить, свидетельствуют данные социологического агентства «Вебер».
Результаты исследования:
- 71% респондентов не поддерживают рекламу ставок на спорт
- 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах букмекеров необходимо делать предупреждения о риске азартных игр
- 64% считают, что рекламу ставок в целом нужно запретить
Как относятся опрошенные к самим ставкам?
- Нейтрально (45%)
- Отрицательно (43%)
Конкретные букмекерские конторы знают более четверти (27%) россиян.
В вопросе об отношении к легальным зонам для азартных игр, мнения жителей России разделились: 41% признались, что относятся к ним нейтрально, а 39% — негативно. Также взгляды опрошенных разделились в вопросе о том, нужны ли такие зоны в нашей стране: 39% выступают за их запрет, а 31% считают, что их необходимо оставить.
Более половины (53%) убеждены, что легальные зоны для азартных игр не несут пользы, а 18% думают иначе. По их мнению, такие зоны нужны азартным людям, игрокам, государству, а также бизнесменам, владельцам игорных заведений.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам