Букмекер «Фонбет» запустит музыкальный канал вместо «ТНТ Music»
БК «Фонбет» c 28 марта стала единоличным владельцем ООО «ЕТК промо продакшн», которое владеет телеканалом «ТНТ Music».
Оператор ставок приобрел 56% доли в «ЕТК Промо Продакшн» в конце декабря. Тогда же в соцсетях «ТНТ Music» стала появляться реклама букмекера.
Представитель «Фонбет» заявил, что музыкальная направленность телеканала не изменится. «Уверены, что «Fonbet Music» звучит и смотрится не хуже, чем «ТНТ Music», — добавил он.
При этом эксперты отмечают, что целевая аудитория телеканала и букмекера серьезно отличаются. У «ТНТ Music» — это женщины 4−44 лет, а у «Фонбет» — мужчины 25−55 лет.
Еще одна сложность — закон о рекламе, который предполагает, что ставки с 22:00 до 7:00 можно рекламировать только во время спортивных трансляций.
В 2022 году «Фонбет» стал лидером на беттинг-рынке по затратам на маркетинг, потратив на рекламу 1,65 млрд рублей.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам