Букмекер Olimpbet впервые за 10 лет провел ребрендинг

04.04.2023 • 00:14
Букмекер Olimpbet впервые за 10 лет провел ребрендинг

БК Olimpbet впервые за 10 лет работы в России провела ребрендинг. Букмекер обновила фирменный стиль, визуальную концепцию, шрифт логотипа и сочетания цветов. 

Компания изменила логотип — венок, добавив к нему восьмиугольную монету и маскота по имени Малыш Кэф. Коралловый цвет сменил привычный рубиновый, также к цветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым.

«При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов, учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разные каналы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet стать более заметным», — считает  бренд-директор Olimpbet Анна Кулысова.

Дополнительные цвета ввели разных направлений: в единоборствах основным стал черный, в киберспорте — насыщенный зеленый, а для VIP-направления выбрали черный и золотой.

Обновленный стиль также внедрят на рынке Казахстана, Кыргызстана и в других регионах.

Читать также:

Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):