Букмекер PARI получил три награды на Sport Business Awards
БК PARI стала лауреатом во всех трех номинациях престижной премии Sport Business Awards, на которые была номинирована. Торжественное мероприятие прошло 19 апреля в Москве.
PARI стал лучшим в категориях «Клиентский сервис года», «Креатив года» и «Спонсорская интеграция года». Букмекер в данных номинациях опередил таких конкурентов, как ЦСКА ТВ, ФК «Зенит», ХК «Авангард» и «Газпром нефть».
В категории «Креатив года» PARI победил с акцией на 3 сентября — времени традиционных шуток в интернете, посвященных одноименной песне Михаила Шуфутинского. Букмекер разместил вакансию «Календарь-менеджер» к матчу с участием клуба-партнера, «Пари НН», который играл в этот день.
Акция получилась вирусной, а общий охват новости составил 68 млн за неделю. На реализацию идеи компания потратила менее 100 000 рублей, а показатель PR value составил 60 млн рублей.
Лучшей спонсорской интеграцией признано сотрудничество PARI с футбольным клубом «Пари НН».
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам