Букмекер PARI представил новые логотип и фирменный стиль
Букмекерская компания PARI представила новый визуальный стиль, который разработала студия Quberten. В айдентике бренда изменились цвет, формы, линии и шрифт.
Центральным элементом логотипа и всего стиля стала литера «А», стилизованная под стрелку. Она символизирует сам беттинг, с одной стороны демонстрируя рост коэффициентов на события, а с другой отражая позитивное движение вперед и вверх. Движение — привычный вектор для команды PARI, что находит отражение в проектах компании и ее клиентском сервисе.
«Концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда и при этом он становится еще ближе к нашей аудитории за счет четких ассоциаций и символики, которую легко считают любители ставок. В партнерстве с Quberten мы взяли на себя амбициозную задачу по переосмыслению логотипа, который с нами теперь на годы», — прокомментировал арт-директор PARI Алексей Биркле.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам