Букмекеры стали крупнейшими рекламодателями Олимпиады-2020 на ТВ

Букмекеры стали крупнейшими рекламодателями Олимпиады-2020 на ТВ

В топ-5 крупнейших рекламодателей на телевидении по закупленным рейтингам вошли сразу четыре букмекерские конторы.

Лидером стал Winline, который приобрел 155 выходов с суммарным рейтингом в 119,3 GRP (Gross Rating Point — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия). Вместе с «Фонбетом» они серьезно оторвались от других рекламодателей по количеству выходов. В пятерку крупнейших закупщиков рекламы также вошли «Париматч» и «1хСтавка».

1

Игры-2020 в России транслируют «Россия 1», «Первый канал» (14–59 лет) и «Матч ТВ». В среднем одна рекламная минута стоит от 1,2 млн рублей и выше.

Интерес рекламодателей к Олимпиаде в Токио заметно уменьшился по сравнению с ЧМ-2018 по футболу или Играми в Сочи. При этом также изменился состав рекламодателей. В 2014-м рекламу на ТВ в основном закупали компании, продающие товары повседневного спроса, автоконцерны, финансовые и телеком организации.

Прогнозы арбитров на фолы, карточки и пенальти
Сергей Лапочкин
Сергей Лапочкин
Арбитр ФИФА и РПЛ
Прогнозы1
Анатолий Синяев
Анатолий Синяев
Автор канала "Алё, рэф!"
Профиль
Александр Егоров
Александр Егоров
Экс-арбитр РПЛ
Профиль
Дмитрий Жилинский
Дмитрий Жилинский
Арбитр Медиалиги
Профиль
Все прогнозы арбитров
Источник - Adindex
02.08.2021 • 14:07
Понравился материал?
282

Нашли ошибку? Сообщите нам

Подпишись на наши новости одним кликом: