Число титульных спонсоров-букмекеров в АПЛ достигло пика: через 2 сезона вступит запрет на рекламу БК

21.08.2024 • 13:00
Число титульных спонсоров-букмекеров в АПЛ достигло пика: через 2 сезона вступит запрет на рекламу БК

Новый сезон АПЛ стартовал с очередного рекорда — число букмекеров, выступающих титульными спонсорами клубов, достигло максимума с момента создания лиги.

В сезоне-2024/2025 логотипы беттинг-компаний размещаются на лицевой части футболок 11 из 20 команд. Ранее гемблинг-компании выступали титульными партнерами максимум 10 клубов.

Букмекеры никак не могут стать титульными партнерами кого-то из Большой шестерки, но команду из топ-4 получить удалось благодаря сенсационной «Астон Вилле». Команда Унаи Эмери, выйдя в Лигу чемпионов, также заработала самый крупный контракт с букмекером в АПЛ — греческая Betano платит 20 млн фунтов за сезон.

Второй по увесистости договор с букмекером у возвращенца из Чемпионшипа — «Лестера», который выторговал у криптоказино BC Game 15 млн фунтов в год.

Далее идут «Вест Хэм», «Эвертон» и «Фулхэм», которые получают от Betway, Stake и SBOTOP соответственно по 10 млн фунтов в год.

epl

«Кристал Пэлас» умудрился разместить на футболках рекламу сразу двух букмекеров — лого Net88 красуется на передней части футболок, а Kaiyun Sports — на рукаве.

Оба партнера «стекольщиков» — азиатские беттинг-компании, которые получили право на спонсорство в АПЛ по упрощенной системе white label. Она позволяет сомнительным офшорным букмекерам рекламировать свои услуги на китайский рынок, где ставки запрещены. Из-за это многие клубы АПЛ неоднократно попадали в скандалы.

«Манчестер Юнайтед» сотрудничает с компанией, чей гендиректор получил 18 лет тюрьмы за организацию нелегальных казино

Беттинг-партнер «Ман Сити» снова в центре скандала. Офис букмекера ищут все СМИ, а интересы представляет компания без сотрудников

Kaiyun Sports также выступает титульным спонсором «Ноттингем Форест». Партнерств с сомнительными азиатскими букмекерами не чурается также «Вулверхэмптон» (DEBET), к которому уже возникали вопросы, а также «Борнмут» (BJ88).

Система white label позволяет клубам АПЛ рекламировать нелегальных азиатских букмекеров. Как это работает?

«Брентфорд» не первый сезон сотрудничает с африканской Hollywood Bets, а «Саутгемптон» перед стартом этого сезона подписал годичное соглашение с криптоказино Rollbit.

Рекордсменом по числу партнеров-букмекеров стал «Ньюкасл», у которого 3 соглашения с конторами — Fun88, BetMGM и Sportsbet, но ни одна не является титульным спонсором. Ранее на майках «сорок» размещалось лого Fun88, но азиатский букмекер уступил место саудовской компании Sela по известным причинам.

Напомним, что с сезона-2026/2027 клубам АПЛ будет запрещено размещать логотипы букмекеров на передней части футболок.

Читать также:

Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):