Что является ключом к успеху у профессиональных игроков? Рассказывает создатель Smart Tables

09.09.2024 • 12:25
Что является ключом к успеху у профессиональных игроков? Рассказывает создатель Smart Tables

Создатель и совладелец аналитического сайта smart-tables.ru Валерий ответил на вопросы редактора Betonmobile.

Smart Tables — это сервис футбольной статистики, помогающий в ставках. Один из самых мощных, популярных и функциональных в России.

Мы узнали у создателя и совладельца проекта:

  • как создавался сайт и какая команда стоит за управлением проекта
  • играет ли сам Валерий в плюс и самый безумный выигрыш расчетливого игрока
  • какая подписка поможет адекватному беттору
  • почему букмекеры все равно берут рекламу на таких сайтах

— Как пришла идея создания сайта smart-tables.ru?

— В конце 2010-х многим серьезно настроенным игрокам на ставках стало понятно, что в линиях на футбольную статистику масса ошибок, валуев, а это масштабируемый источник заработка. Все начали собирать свои базы в таблицах в эксельках. А кто-то и в блокнотах, по старинке. Было очевидно, что если базу собрать и оцифровать, сделать удобный интерфейс, это будет «бомба» и ключ к успеху для профи и около-профи игроков.

— Сколько владельцев или управленцев? Кто отвечает за развитие и новые идеи?

— Мы — за гибкое управление. Есть несколько человек, коллегиально принимающие решения. За развитие продукта идеологическое и функциональное отвечаю я, но решаем все вместе, что делать, а что — не делать. Команда сравнительно небольшая, по сравнению с другими интересными продуктами околобеттинговой тематики.

— Проект уже приносит доход?

— На данном этапе мы работаем на перспективу.

— Три вещи на сайте, которые сложно найти у кого-то помимо вас?

  1. База данных такого масштаба и точности.
  2. Удобный и быстрый поиск трендов — инструмент понятный и нужный даже новичкам и тем, кто ставит только на голы.
  3. База знаний — статей и роликов — в блоге и разделе Как пользоваться. За годы накопилось множество вечно актуального контента по умным ставкам.

— У вас неплохая аудитория в Telegram. Люди оттуда приходят за подписками?

— У нас сложный продукт. Аудитория в соцсетях, увы, не очень коррелирует с новыми подписками. Людей сначала нужно научить, а до того — показать, что это работает.

— Какая самая популярная подписка?

— Футбол — расширенный (в котором все виды статистики). Именно ее я бы и советовал. Плюс ботов для мониторинга выхода линии.

— Вы сами играете в плюс?

— Да.

— Ваш самый большой минус/плюс за одну ставку?

— Никогда не нарушаю свой флэт, поэтому больших минусов за одну ставку у меня не могло быть в принципе. А самый большой выигрыш — во время ЧМ-2018 по фану поставил в конце группового этапа на то, что Куртуа станет лучшим вратарем турнира. Коэффициент был в районе 40, поставил полноминала.

— Вы рекламировали БК Марафон. Выгодно ли вообще букмекеру рекламироваться на таком сайте? Как обстоят дела с остальными букмекерами?

— Мы довольно нетиповой партнер для букмекера. По многим причинам. И эти причины мы умеем обращать в плюс сотрудничеству такого рода. За счет уникальных миксов форматов: медийки и контента. К выбору новых партнеров мы подходим очень тщательно. Нам важно и ценно доверие нашей аудитории. Мы готовы рекомендовать ей только те конторы, где безопасно играть и нет проблем с корректным расчетом ставок.

— Рядовой беттор думает: а если куплю подписку, я точно окажусь в плюсе? Что можете ему ответить?

— Точно окажешься в плюсе, если положишь на вклад в банке. Но это не точно. А если серьезно, тем, кто пользуется сайтом (а там много бесплатного функционала) ставить стало проще. Инвестировать лучше с помощью цифр, а не наобум.

Читать также:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):

Оставить отзыв на

Комментарии (0)