Cколько букмекеры платят за рекламу в shorts
Короткие вертикальные видео заполонили просторы видеоплатформ: все мы листаем их с целью развлечения или вместо чтения новостей. Именно данный формат контента пользуется особой популярностью. Главным его преимуществом является время ролика — до минуты. Сегодня разберемся, как короткие видео работают на портале YouTube, а также сколько платят букмекеры за рекламу блогерам в мини-видео.
В 2022 году платили за интеграцию букмекера 5000 рублей за 100 000 просмотров
По словам Павла Городницкого, который является автором одноименного ютуб-канала, в 2022 году именно такая цена установилась на его канале. Об этом он рассказал в своем телеграм-канале:
— Сначала ждали предложений – их не было. Потом начали сами проситься к букмекерам, но практически никто не возбудился. Никто, кроме одной питерской компании. Продали им по, как нам казалось, гуманной цене: 5к за 100к просмотров. При этом если видос собирает больше, никакой доплаты не требовалось
Почему сейчас все перешли на «водяные» логотипы букмекеров? Паньше была голосовая интеграция
- Алгоритм ютуба в коротких видео работает по определенным критериям. В видео важна почти каждая секунда. Если человек тратит время на фразу «фрибет в комментариях», это критически понижает досматриваемость видео
- Именно высокий процент досматриваемости определяет, будет ли ролик востребован в ленте shorts. Интересно, что shorts без рекламы по статистике смотрят гораздо больше. Следовательно и шанс попасть в «топ» гораздо выше
- Ролики должны публиковаться очень часто, в идеале — несколько раз в день
Какие существуют интеграции и сколько за них платят в 2024?
Сейчас на платформе активно рекламируются как легальные, так и нелегальные букмекеры. Интересно, что словесную интеграцию заменили на логотипы компаний в ролике. В комментарии к shorts нельзя прикреплять ссылки – только промокоды, но даже такой формат хорошо востребован у разных букмекерских контор.
По словам все того же блогера Городницкого, сейчас расценки примерно такие:
- Для начинающих – 5000 рублей за 1 миллион просмотров. Здесь мы рассматриваем молодые каналы, которые только недавно начали набирать просмотры
- Для тех, кто уже давно этим занимается – 7000-10000 рублей за 1 миллион просмотров. Не обязательно, чтобы именно один ролик набирал ровно миллион просмотров. Иногда блогеры договариваются о суммарных просмотрах за определенный период.
Сколько платят за легкий монтаж ролика для букмекера?
По инсайдерской информации betonmobile.ru, легальный букмекер в России платит от 2000 до 3000 рублей за легкий монтаж видео на их канале. Если человек обладает навыками монтажа, спортивными знаниями и креативом, можно неплохо заработать.
Читайте также:
- Сколько букмекеры платят за рекламу на Матч ТВ
- Можно ли рекламировать ставки на ютубе
- Как рекламировать букмекерские конторы в Яндекс
- Сколько букмекеры платят за рекламу в телеграм
- Сколько зарабатывают спортсмены на контракте с букмекерами
- Сколько платят букмекеры за рекламу в тикток
- Можно ли рекламировать ставки ВК
- Сколько платят букмекеры за рекламу
- Сколько букмекеры платят за рекламу на ютубе
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)