Директор по маркетингу «Фонбет»: «Если букмекер идет в адалт, значит у него плохо идут дела»

Директор по маркетингу «Фонбет»: «Если букмекер идет в адалт, значит у него плохо идут дела»

Алина Якиревич о лидерстве, Тимати и адалт-трафике.

Почему «Фонбет» с отрывом лидер по трафику в России? Можете сформулировать три причины с точки зрения маркетинга?

Мы нашли правильный баланс между рекламой, направленной на узнаваемость бренда, и конверсионными каналами. У нас самые сильные позиции в SEO по небрендовому трафику. Это запросы типа «ставки на спорт».

В целом, все инструменты работают в синергии. Мы присутствуем во всем топ спортивном контенте — в трансляциях, спортивных СМИ.

Есть мнение, что зависимость от агрегаторов и рекламных площадок делает букмекеров уязвимыми и будущее за собственным контентом, как у Ajarabet в Армении или глобально у Netflix. Какие амбиции у «Фонбет» в этом направлении?

Все-таки считаю, что каждый должен заниматься своим делом. У нас есть отдельные проекты со спорт СМИ и ютуб-каналами, но это скорее факультативные задачи. Есть планы по диверсификации бизнеса, но для этого мы точно будем привлекать сильных партнеров, кто уже разбирается в том или ином направлении.

Какие позиции у «Фонбет» в top-of-mind? Кто главный конкурент в легале и офшоре?

Мы регулярно проводим опросы. «Фонбет» сохраняет лидерство по знанию бренда у мужской аудитории. Наш главный конкурент — 1xBet. Можно долго рассуждать на тему регистрации несовершеннолетних, серую зону и т.д. Несправедливостей вообще много.

Мы компания с российской лицензией, живущая по законам РФ. Для нас это принципиально. Как обогнать конкурентов из серого сектора — это задача для маркетологов и продуктологов.

У порно и букмекеров пересекается аудитория, похожие проблемы с зарегулированностью и дремучим предубеждением. Ваши коллеги рекламируются на порносайтах, но как будто стесняются этого — валят на посредников на аутсорсе. Какое у вас отношение к порно как к источнику трафика и площадке для интеграций?

Как говорит мой хороший друг (с международным опытом 10+ лет в беттинге), если букмекер идет в адалт, значит у него плохо идут дела.

Мое мнение — трафик дешевый, но не очень конвертит. Для «Фонбет» такие каналы в стоп-листе в силу brand safety. В целом, это ок канал для нового бренда. Видела интегрированную в порно рекламу 1х, забавно. Тут тоже надо отдать должное — круто экспериментировать и придумывать новое.

Актрисы Freya Stein и Lolly Lips рекламируют букмекеров

Насколько оправдал себя голосовой помощник в Яндексе?

Изначально проект задумывался как пиар-повод. В итоге мы получили около 10 тысяч пользователей, что очень неплохо. Планируем развивать.

Как показывают себя неспортивные амбассадоры? Тимати самый громкий пример.

Мы довольны сотрудничеством с Тимати. По всем показателям эффективности контракт превзошел наши ожидания, начиная с CTR роликов и заканчивая PR-охватами.

BBC: за сотрудничество с «Фонбет» Тимати получил около 60 млн

Добавить betonmobile.ru в список ваших источников

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Авторизация

Комментарии (0)