Домашний стадион «Палмейраса» начал сотрудничать с букмекером, но у клуба другой беттинг-партнер

А сама арена носит название третьей компании.
Британский гигант гемблинг-рынка Bet365 подписал контракт со стадионом «Альянс Парке» в Сан-Паулу.
Реклама букмекера будет размещаться на LED-экранах и других рекламных площадях арены во время всех мероприятий, а не только футбольных матчей. Стадион вмещает 43 713, но время музыкальных концертов его расширяют до 55 000 человек.
«Альянс Парке» — домашний стадион «Палмейраса», который сотрудничает с другим британским оператором Sportingbet. В рамках сотрудничества бразильский клуб получает от букмекера 300 млн реалов ($17,7 млн) в год.
Однако Sportingbet никак не может повлиять на ситуацию с размещением рекламы конкурента, так как «Альянс Парке» принадлежит компании-застройщику до 2044 года, а «Палмейрас» забирает себе только 100% прибыли от продажи билетов.
Именно WTorre Properties/Arenas, строившая «Палестра Италия Арена» (первоначальное название), продала права на нейминг немецкой страховой компании Allianz сроком на 20 лет с возможностью продления еще на 10 лет за все те же 300 млн реалов, что «Палмейрас» получает от Sportingbet.
«Альянс Парке» — «побратим» «Альянц Арены» в Мюнхене и еще четырех стадионов, которые продали нейминг Allianz, — в Сиднее, Лондоне, Ницце и Вене.
Выбор редакции
Нашли ошибку? Сообщите нам