«Шахтер» получает от букмекера в 3 раза больше, чем «Краснодар». Tuttosport проанализировал спонсорские контракты участников ЛЧ
Tuttosport проанализировал рекламные контракты участников Лиги чемпионов.
32 участника группового раунда Лиги чемпионов этого сезона получили за рекламу на форме 675,8 млн евро (+95 млн к прошлому году). В среднем получается 21,11 млн евро на команду, но столько зарабатывают лишь 11 клубов. Все из-за неравного распределения доходов: 5 самых прибыльных команд ЛЧ получают от спонсоров 308,6 млн, то есть 45% пирога.
Букмекеры являются титульными спонсорами 5 клубов:
- «Шахтер» Донецк — «Париматч», 12 млн за сезон
- «Севилья» — «Марафонбет», 5 млн за сезон
- «Краснодар» — «Винлайн», 4 млн за сезон
- «Брюгге» — Unibet, 3,5 млн за сезон
- «Олимпиакос» — Stoiximan, 2 млн за сезон
Tuttosport не включил в рейтинг менее очевидные контракты. «Винлайн» не является титульным спонсором «Зенита», но фигурирует на форме. По данным «Фингазеты», букмекер платит питерскому клубу 200 млн рублей за сезон или 2,7 млн евро. У московского «Локомотива» контракт с букмекером «1хСтавка». Кстати, «Фингазета» оценивает контракт «Краснодара» с «Винлайном» в те же 200 млн рублей, а не в 4 млн евро, как Tuttosport.
«Марафонбет» — спонсор тренировочной формы «Ман Сити» и партнер мадридского «Реала» в России. У «Барселоны» контракт с 1xBet, у «Лацио» региональное партнерство с азиатами из HQ Bet.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам