Два букмекера попали в число крупнейших рекламодателей России
Специализированный сайт о маркетинге Sostav.ru опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей в России за 2023 год, в который впервые попали букмекерские компании.
Лидер беттинг-рынка «Фонбет» разместился на 19-й позиции с рекламным бюджетом 4,4 млрд рублей. Больше всего букмекер потратил на рекламу на ТВ — 2,7 млрд рублей. Еще 1,07 млрд рублей компания заплатила за рекламу в интернете, 532 млн рублей — на наружную рекламу, 104 млн — на радио и всего лишь 5 млн на рекламу в печатных СМИ.
«Лига Ставок» оказалась в конце рейтинга крупнейших рекламодателей — 29-е место с затратами 3,4 млрд рублей. Компания также больше всего выделила на рекламу на телевидении — 2,6 млрд рублей. Еще 796 млн рублей «Лига Ставок» потратила на рекламу в интернете, 8 млн — в прессе, 1 млн — на наружную рекламу и ни рубля на рекламу на радио.
В тройку крупнейших рекламодателей попали СБЕР (35,5 млрд рублей), «Яндекс» (19 млрд рублей) и «Тинькофф» (12,1 млрд).
Ранее мы писали, что в список лучших работодателей России вошли сразу 5 букмекерских компаний.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам