Два букмекера вошли в топ-10 крупнейших рекламодателей рунета
Две букмекерские компании попали в десятку крупнейших интернет-рекламодателей в России по итогам трех кварталов 2024 года, пишет РБК.
По данным Digital Budget, «Фонбет» вошел в топ-5, потратив на рекламу в интернете 4,2 млрд рублей.
Топ-10 крупнейший рекламодателей замкнула «Лига Ставок», диджит-бюджет которой составил 2,8 млрд рублей.
На 11-м месте расположился еще один беттинг-оператор «Олимп» с таким же бюджетом 2,8 млрд рублей.
В 2023 году букмекеры не входили в десятку крупнейших рекламодателей в рунете. Выше всех располагался «Фонбет» — 14-я позиция. «Олимп» находился на 23-й строке.
Российские компании за 9 месяцев этого года потратили на продвижение в интернете на 24% больше, чем за аналогичный период 2023-го — 207,5 млрд рублей.
Больше половины от этой суммы — 123,7 млрд рублей — потратили компании из 10 крупнейших товарных категорий. В топ-3 крупнейших диджитал-рекламодателей попали компании из сферы финансовых услуг (11%). Следом идут маркетплейсы, а замкнул тройку букмекеры.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам