Эксперт: Онлайн букмекерам необходимо упростить интерфейс в Live

В Лондоне продолжается букмекерская конференция Betting on Sport, в ходе которой известные люди в мире ставок на спорт и эксперты выступают с докладами по актуальным проблемам мира онлайн ставок.

Пол Виттен, коммерческий директор компании SIS четко выразил потребность нахождения баланса на спортивных рынках между количеством видов ставок и простотой пользовательского интерфейса. Он заявил, что цель пари в режиме реального времени – дать возможность размещать ставки быстро, без задержек на обработку данных. Именно в этом направлении должны развиваться онлайн букмекеры и создатели платформ для их сайтов.

Чрезмерное усложнение интерфейса, по мнению Виттена, приводит клиента в тупик и усложняет ему работу с коэффициентами. С ним согласился и директор по развитию бизнеса BetGenius Мэтт Стивенсон, который привел в пример некоторые финансовые рынки и сайты электронной коммерции, которые опережают букмекерскую отрасль в этом отношении. Он ссылался на компанию Uber, создавшую интуитивно понятный пользователю интерфейс.

ставки лайв

Также были затронуты вопросы использования социальных сетей для удержания пользователей и привлечения новых клиентов. Некоторые букмекеры уже активно работают над тем, чтобы использовать колоссальные возможности соцсетей в маркетинговых целях – например, SkyBet при помощи BetGenius прославились тем, что начали принимать ставки прямо через Твиттер.

Только на этой неделе один из игроков конторы сделал ставку на хет-трик Ромелу Лукаку в матче «Сандерленд» — «Эвертон» с коэффициентом 300/1 и его выигрыш стал бесплатной рекламой для SkyBet, так как многие пользователи оценили новые возможности, которые дает игра в этой конторе.

Эксперт: Онлайн букмекерам необходимо упростить интерфейс в Live
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
Просмотров: