«Матч ТВ» продал букмекерам рекламное время на 3,5 млрд рублей
Основными закупщиками рекламного времени у телеканала стали «Фонбет» и Winline — это единственные букмекеры, сумевшие купить слоты во время трансляции футбольных матчей, сообщает «Рейтинг Букмекеров».
«Матч ТВ» предлагал рекламодателям слоты на Лигу чемпионов, Лигу Европы, чемпионаты Германии, Франции и Италии, а также Кубок Английской лиги и баскетбольную Лигу чемпионов (этот слот купила «Бетсити»).
Один из участников аукциона сообщил, что стоимость рекламных лотов в среднем выросла в 2,7 раза, а слоты во время трансляций ЛЧ и Бундеслиги — в 3 раза.
При этом «Матч ТВ» все равно получил меньше, чем во время аукциона в конце 2020-го, когда удалось заработать 4 млрд рублей.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам