«Эвертон» будет рекламировать на форме KICK — «убийцу Twitch» от создателей казино Stake.com

02.08.2023 • 07:14
«Эвертон» будет рекламировать на форме KICK — «убийцу Twitch» от создателей казино Stake.com

«Эвертон» подписал соглашение о партнерстве со стриминг-сервисом KICK, который принадлежит титульному спонсору клуба — онлайн-казино Stake.com.

Логотип KICK будет размещен на рукавах футболок. «Ириски» впервые сыграют с рекламой нового партнера на майках 5 августа в товарищеском матче против «Спортинга».

В форме с лого KICK на рукавах также будет выступать женская молодежка «Эвертона».

Платформа KICK создана основателями австралийского онлайн-казино и титульного спонсора ливерпульского клуба Stake.com, которые рассчитывают навязать конкуренцию безоговорочному лидеру онлайн-стриминга Twitch.

Создатели KICK рассчитывают развивать свою платформу благодаря более выгодным условиям сотрудничества со стримерами, которые будут забирать 95% прибыли.

Недавно соучредитель Stake.com Эдвард Крейвен также заявил о готовности вложить дополнительные $200 млн на спонсорские контракты со стримерами. При этом платформа уже подписала 100-миллионный контракт с канадским стримером xQc, который входит в пятерку популярнейших блогеров на Twitch.

Ранее от сотрудничества со Stake.com из-за недовольства болельщиков отказался «Челси», который мог стать первым клубом из Большой шестерки с титульным спонсором из гемблинг-сферы.

«Челси» отказался от контракта со Stake, но продолжил сотрудничество с Parimatch

Читать также:

Источник - evertonfc.com
Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):