«Эвертон» будет рекламировать на форме KICK — «убийцу Twitch» от создателей казино Stake.com
«Эвертон» подписал соглашение о партнерстве со стриминг-сервисом KICK, который принадлежит титульному спонсору клуба — онлайн-казино Stake.com.
Логотип KICK будет размещен на рукавах футболок. «Ириски» впервые сыграют с рекламой нового партнера на майках 5 августа в товарищеском матче против «Спортинга».
В форме с лого KICK на рукавах также будет выступать женская молодежка «Эвертона».
Платформа KICK создана основателями австралийского онлайн-казино и титульного спонсора ливерпульского клуба Stake.com, которые рассчитывают навязать конкуренцию безоговорочному лидеру онлайн-стриминга Twitch.
Создатели KICK рассчитывают развивать свою платформу благодаря более выгодным условиям сотрудничества со стримерами, которые будут забирать 95% прибыли.
Недавно соучредитель Stake.com Эдвард Крейвен также заявил о готовности вложить дополнительные $200 млн на спонсорские контракты со стримерами. При этом платформа уже подписала 100-миллионный контракт с канадским стримером xQc, который входит в пятерку популярнейших блогеров на Twitch.
Ранее от сотрудничества со Stake.com из-за недовольства болельщиков отказался «Челси», который мог стать первым клубом из Большой шестерки с титульным спонсором из гемблинг-сферы.
«Челси» отказался от контракта со Stake, но продолжил сотрудничество с Parimatch
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам