Федун рассказал, на сколько пивные компании могут помочь повысить доход российским клубам

12.06.2021 • 17:14

Владелец «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на стадионах в России вновь разрешат продажу и рекламу пива.

«Я не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более 1 миллиарда рублей. Это позволит клубам повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия чемпионата мира-2018», — сказал Федун.

Напомним, что продажа пива на российских стадионах прекратилась в 2005 году. Летом 2011 года президент страны Дмитрий Медведев подписал новый закон — пиво и напитки на его основе приравняли к алкогольной продукции. Исключение было сделано в 2018 году во время чемпионата мира в России.

Читать также:

Источник - «Спорт-Экспресс»
Понравился материал?
00
Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):