Илья Геркус объяснил феномен популярности команд Медиалиги
Президент «Торпедо» Илья Геркус высказался на тему популярности команд Медиалиги. Недавно любительские «Амкал» и 2DROTS выбили из Кубка России профессиональные клубы — «Зоркий» и «Чертаново».
«Футбол — очень консервативная игра, где правила не меняются веками. А в Медиалиге ди-джей может врубить музыку по ходу матча! Это привлекает молодежь. Плюс активность игроков и менеджеров Медиалиги за пределами поля», — сказал Геркус.
Функционер отметил, что игроки и менеджеры «прогревают» аудиторию перед каждой игрой, создают ощущение близости и доступности. По словам Геркуса, публика воспринимает футболистов как своих в доску ребят, а не как небожителей, которые после финального свистка уезжают со стадиона на дорогих иномарках, воротя нос от болельщиков. Геркус считает, что отсутствие барьера между игроком и зрителем и привлекает болельщиков. По мнению президента «Торпедо», если в профессиональном футболе перейдут на те же каналы коммуникации, то подтянется большое количество новых поклонников.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам