Искусственный интеллект и биг-дата открывают новую эру ставок. Все благодаря США

11.07.2019 13:40
Искусственный интеллект и биг-дата открывают новую эру ставок. Все благодаря США

Когда Верховный суд снял ограничение на азартные игры во многих штатах США, беттинг стал очагом инноваций.

Нововведения в США меняют структуру глобального рынка. Венчурный капитал инвестирует в беттинг. Крупные европейские букмекеры продвигаются в США. IT-компании разрабатывают продукты для большего вовлечения бетторов в игру.

WSC Sports создает сервис, где фанаты спорта будут получать обзоры игр моментально после их завершения. Эти обзоры должны стимулировать игроков делать новые ставки. Прототип был продемонстрирован в НХЛ.

видео трансляции ставки на спорт

Медиасеть VSiN и разработчик софта Optimove ведряют биг-дата и искусственный интеллект для удовлетворения индивидуальных запросов бетторов.

«Представьте, игроки будут получать уведомления с видеофрагментами именно тех моментов, на которые они ставили. Переходя в приложение, уже эмоционально подогретый игрок будет видеть список потенциально интересных ему ставок на следующую игру, которые будут собираться на основании истории ставок конкретного пользователя. Возможно, игроки будут получать персональные бонусы, за то, что заходят на сайт определенное количество дней подряд. Эти механизмы вовлечения давно работают на Amazon Prime и Netflix», — говорит глава бизнес-подразделения WSC Sports.

НХЛ дополненная реальность

Чем детальнее профили клиентов, тем успешнее маркетинг.

Как эволюционирует маркетинг букмекеров: голосовые ставки и YouTube

У Optimove долгая и успешная история в Европе. Многие клиенты в ТОП-50 гемблинг-рынка по версии EGR Power 50. Программное обеспечение Optimove позволяет брендам управлять коммуникацией с клиентами: от уведомлений до рассылок.

Демографические и поведенческие данные, которые накапливаются в приложении, помогают лучше подстраиваться под конкретного игрока, повышая его вовлечение.

Следующий этап — моделирование поведения пользователей. Например, аналитики Optimove опубликовали исследование о том, как соотношения выигрышей и проигрышей влияет на общую удовлетворенность клиента. Оказывается, постоянные победы далеко не всегда коррелируют с увеличением вовлеченности.

Мозг vs машинные прогнозы: каппер о том, что пока недоступно алгоритмам

Данные Optimove. Колонка Lift показывает во сколько раз вероятность, что те, кто ставит на первый вид спорта, поставят на второй по сравнению с рандомным беттором. Например, вероятность, что футбольный бетторо поставит на теннис в 7,2 раза выше, чем у случайного игрока.
Optimove данные

«Выигрыши должны чередоваться с потерями, лишь в таком случае человек переживает полный спектр эмоций и его вовлеченность остается на высоком уровне. Так что речь здесь не только о выигрышах, а, скорее, об общем уровне переживаний», — говорит представитель Optimove.

Модель Optimove вычисляет лудоманов на ранних стадиях. Все больше компаний из сферы гемблинга выбирают социально ответственный вектор.

Данные сыграли решающую роль и в недавнем расширении компании VSiN.

«Мы знаем, кто смотрит видеотрансляции, откуда и как долго, что позволяет понять, где находятся географию и предпочтения бетторов», — говорит гендиректор VSiN Брайан Масбургер. Это полезно при оценке потенциала штатов, где еще не легализованы азартные игры.

VSiN запросила данные о ставках у букмекеров из Лас-Вегаса, чтобы построить модели прогнозирования. Проанализировав средний размер ставки, склонность к повторным ставкам на одну и ту же команду, VSiN смогла персонифицировать работу с клиентами.


Подписывайтесь на нашу группу ВК: Подписаться!

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Далее по теме

+

Комментарии (0)