Как эволюционирует маркетинг букмекеров: голосовые ставки, YouTube, США

20.05.2019 • 17:02
Как эволюционирует маркетинг букмекеров: голосовые ставки, YouTube, США

Сложно представить сферу более конкурентную и динамичную, чем беттинг. Выживание было бы невозможным без приспособления к новым условиям. Если где-то убывает, то где-то должно прибыть. Телевидение вводит ограничения, и маркетинговые бюджеты букмекеров перетекают в соцсети, наружную рекламу и спонсорство команд.
https://www.youtube.com/watch?v=e0RWZ6BzX_8
Вызовом для букмекеров станет футбольный сезон-2019/20. В Великобритании запретят рекламу контор за 5 минут до начала игры, на протяжении матча и в течение 5 минут после его окончания, если игра проходит до 21:00. Плюс со следующего сезона АПЛ введет VAR, что тоже повлияет на лайв.

Букмекеры диверсифицируют доходы. Здесь очень помогли США, где в мае 2018-го сняли запрет на ставки в 46 штатах. Отрасль переориентируется на перспективные киберспорт, женский спорт и беттинг с помощью голосового поиска.

Как кэшаут перевернул психологию ставок

Букмекеры уходят из офлайна. Ladbrokes Coral планирует закрыть около 1000 из 3475 ППС. William Hill закроет 900 из 2300 пунктов, многим владельцам недвижимости, которую занимает контора, были направлены письма с просьбой снизить арендную плату на 50%. Отказ от офлайна согласуется с глобальными трендами. За 2018 год Paddy Power заработала 948 млн фунтов в онлайне и всего 331 млн в офлайне.

William Hill ППС

Это вынуждает мировых гигантов двигать плавниками активнее. Например, Kindred Group занята разработкой приложения, которое сможет принимать ставки при помощи голосового ввода и будет способно понимать ставочный слэнг.

Ladbrokes запустили футбольное шоу «Kick Off» на Youtube. По признаниям букмекера, результат превзошел все ожидания — каждый выпуск привлекает огромное количество новых игроков.

По словам Дэна Тауза, главы Marathonbet, выстраивание сильного и узнаваемого бренда —отличный способ борьбы с конкурентами на плотном и насыщенном рынке. «Идентичность чрезвычайно важна. Сильный бренд должен подпитываться выдающимся сервисом и понятным каждому игроку посланием», — утверждает Тауз.

О том же говорит и представитель Betway: «Игроки стали умнее и изощреннее, поэтому прямые попытки что-то втюхать неэффективны. Рекламой мы стараемся в первую очередь наладить эмоциональную связь людей с брендом — это более современный подход».

Религия, «Тиндер» и ковровые бомбардировки — с чем психологи сравнивают беттинг

Betway, как и многие другие, спонсирует футбольные клубы: в полу партнеров «Вест Хэм» и «Рома». Измерить эффективность такого сотрудничества довольно сложно, но в компании выработаны параметры, которые позволяют оцифровать и оценить этот источник клиентов. В любом случае, на футболках 60% клубов АПЛ и Чемпионшипа лого букмекеров, так что этот способ работает.

Вест Хэм Betway

Kindred Group спонсирует не только футбол. Принадлежащий этой компании Unibet является спонсором «Астон Виллы» и скачек Investec Derby, а второй бренд 32 Red спонсирует клуб «Дерби Каунти».

Но компания не остановилась на этом. 32 Red внедрила программу психического здоровья во всем округе Дерби. Согласно политике компании, она должна устанавливать тесные связи не только с командами, но и с местным сообществом, беря под опеку целые регионы и формируя лояльное бренду комьюнити.

 

Читать также:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):

Оставить отзыв на

Комментарии (0)