Как изменился трафик букмекеров и спортивных медиа из-за коронавируса. Исследование BetON
Рынок валится, но 1xBet в плюсе, а Тимати творит чудеса.
Мы сравнили трафик апреля, когда совсем не было спорта, и февраля с еврокубками, топ-чемпионатами и заокеанскими лигами. Март пропущен, поскольку трафик будет гибридным: в первой половине спорт жил в нормальном режиме, во второй — схлопнулся.
Сайты разделены на три категории: букмекеры (топовые российские и зарубежные), российские сайты о ставках на спорт и спортивные медиа.
Данные с similarweb.com могут не совпадать с настоящей статистикой, но практика показывает, что этот сайт дает адекватные цифры.
Спортивные медиа
Лидеры рынка Sports.ru и «Чемпионат» синхронно потеряли треть трафика, «МатчТВ» и его проект SportBox тоже спустились по одинаковой кривой — минус 70% аудитории. Самое неожиданное —рынок катится в пропасть, а «Советский Спорт» в плюсе.
Букмекеры
Мы изучили 7 легальных российских букмекеров, которые до пандемии собирали больше миллиона посетителей в месяц. Средние потери — 50%, «Париматч» в феврале вышел на пик и больно обвалился на 70%. «Леон» умудрился остаться при своих — как не поверить в магический рекламный потенциал Тимати, еще один фактор — «Леон» просел еще до коронавируса с 2,8 млн в декабре до 1,15 млн в феврале.
Для сравнения 3 иностранных букмекера. Мировой лидер Bet365 только на домене .com лишился 60% аудитории. Показательно, что букмекер для профи Pinnacle потерял половину, а рекреационный 1xBet.com вышел в небольшой плюс, выручили слоты с казино и психоделика вроде мыльного футбола.
Сайты о ставках
Лучше других кризис переживает Metaratings, остальные, включая лидера ниши «Рейтинг букмекеров» потеряли 50-60%. Провал «Ставки ТВ» объясняется большой февральской базой.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)