Клубы РПЛ не хотят отдавать Winline рекламу за воротами
Речь про 3D-коврики.
Клубы РПЛ выразили недовольно одним из пунктов контракта лиги с Winline, согласно которому букмекер заберет часть рекламного места за воротами.
Согласно договору, РПЛ передает новому беттинг-партнеру право на размещение рекламы на 3D-ковриках за воротами команд (по два за обоими воротами).
Предыдущие правила позволяли клубам отдавать эти места своим партнерам. Чаще всего на 3D-ковриках размещались беттинг-партнеры самих команд.
Источники в РПЛ говорят, что сейчас идет работа над новым коммерческим регламентом, в числе прочего обсуждается пункт о ковриках.
Кроме того, лига обсуждает с Winline дополнительное финансирование, которое пойдет на развитие активностей с клубами и лигой. Сумма может составить до половины основного контракта. В случае заключения допсоглашения РПЛ с букмекером общая сумма контракта может превысить 14 млрд рублей.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам