«Краснодар» — «Локомотив»: бывший судья разобрал отмену гола и непенальти в ворота «Локомотива»
В конце встречи матча 18 тура РПЛ «Краснодар» — «Локомотив» произошло сразу несколько спорных эпизодов. Их специально для Betonmobile разобрал бывший судья и автор телеграм-канала «Але, рэф!» Анатолий Синяев.
Первый эпизод — отмена гола «Краснодара», забитого Джоном Кордобой. Решение принял сразу ассистент Рустам Мухтаров. Решение совершенно точно нужно поддержать, поскольку Олусегун находился вне игры в момент передачи и вступил в единоборство за мяч.
Несмотря на то что он мяча не коснулся, вне игры все равно нужно фиксировать по правилам. Олусегун очевидно мешал сопернику, вступив в единоборство за мяч, и между ним и защитником москвичей произошел физический контакт. Нахождение Олусегуна вне игры мешало защитнику «Локо» вступить в единоборство, поэтому ВАР Сергей Карасев быстро проверил эпизод и подтвердил решение Мухтарова.
Второй — неназначенный пенальти в ворота «Локомотива» за руку Максима Ненахова. Арбитр Казарцев упустил эпизод, не увидев фола, однако рука защитника красно-зеленых увеличивала тело и должна была быть наказана 11-метровым ударом.
Именно поэтому ВАР Карасев вмешался в эпизод и позвал арбитра к монитору. По этой причине ВАР показал Казарцеву момент именно с руки Ненахова. Однако, прежде чем назначить пенальти, судья должен убедиться, что в атакующей фазе атаки, так называемой АРР, не было нарушения правил.
А именно с нарушения на Воробьеве началась атака, которая должна была завершиться пенальти.
Более того, если бы Казарцев назначил пенальти сам, Карасев также обязан был вмешаться в эпизод и показать пропущенный фол на Воробьеве. Главный судья назначил бы пенальти, если бы не фол в начальной фазе атаки «Краснодара», поэтому финальное решение — назначить штрафной удар в пользу «Локо» — верное решение бригады арбитров.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам