Логотипы букмекеров появляются в трансляциях АПЛ до 3500 раз за матч
Самая низкая частота — 219 раз.
Логотипы букмекерских появляются до 3500 раз во время трансляции одного матча АПЛ. Это следует из исследования, проведенного в Великобритании.
Чаще всего реклама операторов размещается на LED-экранах вокруг поля. На логотипы на майках клубов приходится всего 6,9% от общего количества размещений логотипов букмекеров.
Всего исследователи проанализировали 10 матчей прошлого сезона АПЛ с участием всех клубов. Лидером по числу появлений лого БК стал матч «Вест Хэм» — «Челси». За время трансляции поединка брендинг букмекеров мелькал 3522 раза или 37 раз в минуту. Во многом такая частота обусловлена контрактом «молотобойцев» с Betway, чей логотип нанесен на всех рекламных поверхностях домашнего стадиона и на передней части футболок.
Наименьшее количество «упоминаний» букмекеров зафиксирован на матче «Арсенала» и «Ноттингем Форест» — всего 219 раз.
Согласно исследованию, в среднем логотип беттинг-компаний и онлайн-казино появлялся в трансляциях каждые 16 секунд.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам