«Мелбет» запускает техподдержку в мессенджерах
Букмекерская компания «Мелбет» продолжает улучшать клиентский сервис и радовать пользователей. На этот раз БК запустила новый сервис службы поддержки в популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp.
«Мы тщательно анализируем пользовательский опыт и учитываем обратную связь клиентов, это позволяет постоянно совершенствовать наш продукт.
Комфорт игроков и надежность компании остаются нашими главными приоритетами. В эпоху мессенджеров подобная система онлайн-поддержки повысит оперативность решения вопросов и сделает сервис доступным для более широкой аудитории» — прокомментировали в БК «Мелбет».
Служба поддержки «Мелбет» работает круглосуточно в онлайн-режиме. Чтобы воспользоваться сервисом, беттору необходимо перейти на сайт «Мелбет», выбрать контакт подходящего мессенджера и задать интересующий вопрос. Компетентные специалисты оперативно окажут консультацию по любым вопросам игрока.
В ближайших планах БК — масштабирование всех каналов коммуникации с клиентами и презентация единой экосистемы поддержки с обновленным функционалом.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам