Моссаковский: «Смена «Динамо» технического спонсора выглядит достаточно логично»

Михаил Моссаковский, комментатор телеканала «Матч ТВ» и эксперт Betonmobile, высказался о смене московским «Динамо» технического спонсора.
«Динамо» меняет технического спонсора, и это выглядит достаточно логично. Возможно, немного странно, что это происходит по ходу сезона. Особенно учитывая, что теперь «Динамо» будет экипироваться у Bosco. Интересно будет посмотреть, как это отразится на дизайне и эстетике формы.
Михаил Куснирович, болельщик «Динамо», подчеркивает, что полной изоляции в плане поставок формы нет. Команда спокойно играла в форме немецкого поставщика, но проблемы все же есть. Это и сложности с поставками, и рост ценников из-за усложнившегося пути от производителя к потребителю.
В этой ситуации российские команды постепенно переходят на сотрудничество с отечественными производителями. Хотя часто производство спортивной формы осуществляется за пределами страны, российские бренды также начинают осваивать этот сегмент рынка.
Кризис часто становится временем возможностей для развития новых направлений. Российская индустрия получает уникальный шанс занять нишу, которая ранее была плотно занята гигантами рынка спортивных товаров», — сказал эксперт.
Выбор редакции
Нашли ошибку? Сообщите нам