Можно ли рекламировать ставки ВК
«Вконтакте» по-прежнему считается популярной социальной сетью в странах СНГ. ВК получил дополнительную популярность с обновленным сервисом «ВК Видео». Можно ли там рекламировать букмекерские конторы, капперские сообщества или другие азартные игры? Разбираемся!
Официальная позиция «Вконтакте»
В правилах социальной сети есть специальный раздел, где сказано:
— В соответствии со статьей 27 Федерального закона «О рекламе», реклама онлайн-казино, букмекерских контор, прогнозов/ставок на спорт и других азартных игр, основанных на финансовых рисках, запрещена. Исключение составляет реклама онлайн-покер-румов, при соблюдении требований:
- покер должен позиционироваться исключительно как интеллектуально-коммерческая игра;
- реклама не должна создавать впечатление, что участие в игре может являться способом получения дохода;
- реклама не должна создавать впечатление, что получение выигрыша гарантировано;
- реклама покера разрешена только с таргетингом от 18 лет и возрастной маркировкой 18+.
Сама социальная сеть придерживается российского законодательства, тем самым запрещая пользователем где бы то ни было размещать любую рекламу, связанную с букмекерскими конторами. Опираясь на ту же 27 статью ФЗ «капперские услуги» также относятся к букмекерским конторам.
VK реклама или таргет реклама иногда пропускает интеграции, связанные с букмекерами
Мы изучили популярные сообщества VK и тематические форумы. Пользователи пишут, что иногда видят рекламу тех самых «капперов». Это обуславливается тем, что иногда модерация проходит в автоматическом режиме, а иногда и в ручном. Все чаще пользователи придумывают новый подход, как обойти модерацию, но неизбежно это приводит лишь к одному. Рано или поздно заблокируют сообщество и не будут пропускать рекламу.
Сообщества букмекеров существуют
Можно заметить, что сообщества или публичные странички легальных букмекеров существуют. Но стоит обратить внимание, что там публикуется спортивно-развлекательный контент с лого БК, не более. Нет призыва ставить, разных акций, раздач фрибетов. Только новости, статистика, развлекательные посты и розыгрыши. То есть букмекерские конторы ограничиваются лого на картинках и видео. Нелегальным букмекерам и такие интеграции запрещены, так как у них нет лицензии ФНС.
Есть и еще один любопытный момент. Ранее можно было реализовать таргетированную рекламу в период крупных спортивных событий, например чемпионата аира по футболу 2018. Сейчас это недоступно.
Еще можно рекламировать букмекеров
Так делают многие студии озвучки: сериалов, фильмов. Во время просмотра сериала или фильма вам может попасться внезапная голосовая реклама промокода от БК или лозунг определенной букмекера. В сети «Вконтакте» процветает «пиратство» спортивных трансляций, например, АПЛ. Как мы знаем, официально прав нет ни у одной ТВ или онлайн-студии. Блогеры или обычные болельщики могут спокойно запустить трансляцию с матчами АПЛ и никто не будет ее удалять или блокировать. На таких «пиратских» трансляциях часто присутствует лого букмекера с промокодом. В основном владельцы и комментаторы этих трансляций сотрудничают с легальными букмекерами в России.
Читайте также:
- Сколько букмекеры платят за рекламу на Матч ТВ
- Cколько букмекеры платят за рекламу в shorts
- Как рекламировать букмекерские конторы в Яндекс
- Сколько букмекеры платят за рекламу в телеграм
- Сколько букмекеры платят за рекламу на ютубе
- Сколько зарабатывают спортсмены на контракте с букмекерами
- Сколько платят букмекеры за рекламу в тикток
- Сколько платят букмекеры за рекламу
- Можно ли рекламировать ставки на ютубе
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)