Не только «Красава». Какие букмекеры сотрудничают с ютуберами и сколько за это платят

Не только «Красава». Какие букмекеры сотрудничают с ютуберами и сколько за это платят

Министр финансов Силуанов озвучил доходность российских букмекеров — 30 миллиардов. Сами букмекеры настаивают, что доходность ниже: соглашаются, что оборот большой, но велики и затраты, в том числе, на маркетинг.

Влогеры активно осваивают бюджеты букмекеров. Особенно ценится тематический контент — спорт, а лучше — футбол.

Уникальный случай, когда влог выходит на канале букмекера, обычно влогеры продают интеграции на собственных каналах. Никита Ковальчук и его «Картавый футбол», а затем «Картавый спорт» выходят на канале 1xBet. По данным «СБК», интеграция у Ковальчука стоила 250 000 рублей, но оптом, вероятно, дешевле.

Интеграции букмекеров, особенно нелегальных, чреваты проблемами. Несколько лет назад из-за рекламы 1xBet были заблокированы каналы «Реальный футбол» и FC Kefir.

Тем не менее, 1xBet сотрудничает с «Амкалом» (проект Германа El Classico Попкова, Гены Миллера, Ставра, Нечая). У Германа 2,64 млн подписчиков.

В любительском футболе «Марафонбет» спонсирует «Эгриси» Василия Уткина и влог экс-комментатора (больше 500 тысяч подписчиков).

Главный спортивный блогер России Евгений «Красава» Савин (1,05 млн подписчиков) сотрудничает с букмекером «Тенниси». Forbes оценивал контракт в 5-10 млн рублей в год. У Савина есть даже именная линия на сайте букмекера.

До этого амбассадором «Тенниси» был Юрий Дудь. В 2017-м Юрий только набирал обороты и не был так крут, как сейчас, так что, вероятно, зарабатывал меньше Красавы.

Один из лидеров российского рынка «Фонбет» рекламируется во влоге 2Drots (2,93 млн подписчиков). Команда даже играет с логотипом «Фонбет» на груди.

Wylsacom (9,43 млн подписчиков) сотрудничал с «Париматч», хотя у него неспортивный влог. «Чтобы подвести аудиторию к пониманию, почему я это делаю, я записал еще пять (историй) до и объяснял: играть можно только в удовольствие, не расценивайте это как возможность заработка, не надо ставить последние деньги, не надо отыгрываться», — рассказал Wylsacom. При этом влогер назвал капперов однозначным разводом.

В прайсе Wylsacom самая дорогая реклама обойдётся в 1,5 млн рублей. Для букмекеров, возможно, был повышающий коэффициент.

«Париматч» сотрудничает с Андреем Алистаровым (225 тыс подписчиков), основателем канала «Железная ставка». Суммы неизвестны, но Алистаров рассказывал bettingbusiness.ru, что работает строго по фиксированной оплате: «Реферальные ссылки с процентом от проигрыша/выигрыша, за клик, депозит и прочее — не для меня».

Организатор рэп-батлов Ресторатор в интервью каналу «Вписка» говорил, что за рекламу в одном батле букмекер заплатил 1 млн рублей. Но сейчас он жалеет о сотрудничестве, так как после букмекеров осталась выжженная земля.

Эдвард Бил (4,02 млн подписчиков) в интервью Собчак сказал, что не видит проблемы в сотрудничестве с букмекерами (причем у него были офшорные конторы), а потом Бил стал еще и каппером.

 

Добавить betonmobile.ru в список ваших источников

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Комментарии (0)