НФЛ заключила новый контракт с медиапартнерами: $110 млрд за 11 лет, официальным беттинг-партнером станет FOX Bet

20.03.2021 • 00:06
НФЛ заключила новый контракт с медиапартнерами: $110 млрд за 11 лет, официальным беттинг-партнером станет FOX Bet

Новые соглашения начнут действовать начиная с сезона-2022 и до конца сезона-2033.

Национальная футбольная лига перезаключила контракты со всеми ключевыми медиапартнерами CBS, Fox, NBC и ESPN, который принадлежит The Walt Disney Company. Все матчи НФЛ останутся на эфирном телевидении.

Но лига решила осваивать и новые площадки, передав права на пакет Thursday Night Football от Fox стрим-сервису Amazon Prime. При этом стриму пакет обойдется в два раза дороже — вместо $660 млн в год придется платить 1,32 млрд. Однако почти в два раза подорожали и другие пакеты: Sunday afternoon будет обходиться CBS не в $1,03 млрд в год, а в $1,85 млрд.

Пакет с телеканалом Fox на $2,03 млрд в год также включает пункт о том, что Fox Bet станет официальным букмекером НФЛ, когда руководство лиги решит пойти по этому пути.

В общем обновленные контракты c медиапартнерами принесут НФЛ $110 млрд долларов на 11 лет.

Читать также:

Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):