НФЛ заключила новый контракт с медиапартнерами: $110 млрд за 11 лет, официальным беттинг-партнером станет FOX Bet
Новые соглашения начнут действовать начиная с сезона-2022 и до конца сезона-2033.
Национальная футбольная лига перезаключила контракты со всеми ключевыми медиапартнерами CBS, Fox, NBC и ESPN, который принадлежит The Walt Disney Company. Все матчи НФЛ останутся на эфирном телевидении.
Но лига решила осваивать и новые площадки, передав права на пакет Thursday Night Football от Fox стрим-сервису Amazon Prime. При этом стриму пакет обойдется в два раза дороже — вместо $660 млн в год придется платить 1,32 млрд. Однако почти в два раза подорожали и другие пакеты: Sunday afternoon будет обходиться CBS не в $1,03 млрд в год, а в $1,85 млрд.
Пакет с телеканалом Fox на $2,03 млрд в год также включает пункт о том, что Fox Bet станет официальным букмекером НФЛ, когда руководство лиги решит пойти по этому пути.
В общем обновленные контракты c медиапартнерами принесут НФЛ $110 млрд долларов на 11 лет.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам