Новое слово в рекламе ставок от William Hill

15.03.2017 11:40
Новое слово в рекламе ставок от William Hill

Британский букмекер William Hill открыл специальные интерактивные витрины для рекламы ставок на скачки в рамках Cheltenham Festival 2017.

С помощью маркетингового агентства Savvy букмекер William Hill создал в своих пунктах приема ставок интерактивные витрины с голограммами скаковых лошадей и жокеев, призывающими делать ставки на Cheltenham Festival 2017.

Встретить нововведение можно в ППС Манчестера, Лондона, Лидса, Сандерленда, Ковентри и Бирмингема. Трансляция интерактивной рекламы проходит в семи пунктах приема ставок William Hill.

Представитель William Hill Лиам Макки заявил: «Фестиваль в Челтнеме — важнейшее событие для нас, и с помощью интерактивной рекламы на витринах наших магазинов мы хотели привлечь как можно больше людей и создать отличную атмосферу для ставок. William Hill предлагает лучшие коэффициенты и транслирует все события Cheltenham Festival 2017, и мы хотим, чтобы люди знали об этом».

Ирландский букмекер Paddy Power подошел к рекламе Cheltenham Festival 2017 с другой стороны и в качестве приманки использовал образы Владимира Путина и Дональда Трампа.

Поделиться

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Рейтинг статьи: 0.00 (голосов - 0)
Ваша оценка

Добавить комментарий

Комментарии (0)