«Нью-Джерси Девилз» договорились о сотрудничестве с австралийским букмекером
Реклама оператора ставок появится на бортах и на льду домашней арены команды НХЛ.
«Нью-Джерси» и «Пруденшал-центр» подписали многолетний контракт о сотрудничестве с австралийской компанией PlayUp, которая занимается приемом онлайн-ставок, дэйли-фэнтези и технологиями. Соглашение предусматривает, что на льду и бортах домашней арены «дьяволов» появится реклама букмекера. PlayUp также забрендирует лаунж-зону, выступит партнером по производству видеоконтента, а также вскоре выпустит приложение для онлайн-ставок.
Австралийский букмекер получил лицензию на работу в штате Нью-Джерси несколькими днями ранее. На американский рынок PlayUp вышел в прошлом июле, легализовавшись в Колорадо.
«Нью-Джерси» ранее уже сотрудничал с букмекерами William Hill и FanDuel, а сейчас имеет спонсорское соглашение с Unibet.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам