Олдскульный букмекер из Новой Зеландии омолодил аудиторию и на 50% увеличил число регистраций. Стоило просто затроллить ирландцев
Новозеландский букмекер TAB NZ провел образцовую маркетинговую кампанию, омолодив аудиторию и увеличив число регистраций. Помогла в этом даже не реклама в интернете, а старые добрые билборды.
TAB NZ — букмекер с 70-летний историей, который не пользовался популярностью у молодых игроков, предпочитавших новые онлайн-конторы. Компания решила перевернуть ситуацию с помощью кампании, посвященной серии матчей сборной Новой Зеландии по регби с Ирландией.
Букмекер разместил по стране лаконичные билборды, на которых затроллил соперника All Blacks. Одна из надписей напоминала ирландцам, что в их составе много новозеландцев: «Четыре киви в команде. Это немного увеличит ваши шансы».
Рекламная кампания изменила восприятие TAB NZ среди молодежи: количество посещений сайта 18-34-летними выросло на 45%, общее количество просмотров среди тех, кто не делает ставки, увеличилось на 30%. Количество ставок на три матча All Blacks в серии с Ирландией подскочило на 100%, а число регистраций — на 50%.
Кампания TAB NZ стала лауреатом престижной международной премии в сфере маркетинга The Drum Awards в категории Out of Home 2022.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам