Paddy Power поймали на недостоверной информации в рекламе

07.07.2016 15:03
Paddy Power поймали на недостоверной информации в рекламе

Ирландская букмекерская контора Paddy Power, известная своей агрессивной и креативной маркетинговой политикой и рекламой получила предупреждение от ASA (Advertising Standard Authority — Комитет по стандартам рекламы) за использование в своем проморолике недостоверной информации.

ASA сочла искаженной информацию в рекламном ролике о ставках на знаменитый фестиваль в Челтнэме 2016 года – самое главное событие в мире ставок на скачки.

Реклама была создана агентством Лондон Лаки Дженералз с персонажем комика Кайвана Новака, который рассказывает о том, что Пэдди Пауэр возвращает бесплатными ставками все ставки на победу лошадей, которые пришли в гонке вторыми.

В рекламе утверждается, что это предложение доступно для всех-всех-всех, но на самом деле это не так. В ASA пришло более десятка жалоб от клиентов конторы, которые не смогли получить фрибет по этой акции и комитет после изучения ролика пришел к выводу, что ирландцы вводят своих клиентов в заблуждение.

Защищая себя отдел маркетинга Paddy Power заявил, что контора вынуждена была блокировать 0,5% клиентов, которые входят в черный список злоупотребляющих акциями и бонусами и именно они и обратились с жалобами. Но ASA не сочла эту причину веской и предписала конторе разобраться с теми, кто жаловался на нее и выдать фрибет всем, как было сказано в рекламе.

«Мы сказали Пэдди Пауэр больше не утверждать и не подразумевать то, что не работает на самом деле для всех, если это не так», — говорится в заявлении ASA.

Смешно, но суть рекламы как раз в «линии жалоб» якобы существующей в конторе, на которой как раз и погорели букмекеры.

Поделиться

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Рейтинг статьи: 5.00 (голосов - 1)
Ваша оценка

Добавить комментарий

Комментарии (0)