“Пари-Матч” начал сотрудничать с “Ростовом”, 1xBet — с “Локомотивом”

Российские футбольные клубы к старту сезона-2017/18 продолжают заключать спонсорские контракты с букмекерскими операторами.

Холдинг “Пари-Матч” продал исключительные права на использование своей торговой марки в России ростовской компании “Бетринг”. Срок соглашения — 10 лет с возможностью продления. Первым шагом после покупки стало заключение спонсорского договора с “Ростовом” — на игровой форме клуба РФПЛ появится лого букмекера.

Букмекерская контора 1xBet к старту РФПЛ-2017/18 тоже обзавелась партнерским соглашением с представителем лиги — московским “Локомотивом”. На рукавах футболок игровой формы “Локо” на предстоящий сезон будет лого букмекера, а в 1xBet появится специальная линия на матчи “Локомотива”.

В разгар летнего трансферного окна BetonMobile разобрался, есть ли смысл в российских БК ставить на футбольные трансферы.

Автор: betonmobile.ru