PARI стала спонсором «Алании» — это 7-й партнер букмекера в российском футболе
Букмекерская компания PARI объявила о начале сотрудничества с владикавказской «Аланией».
Условия соглашения предусматривают, что в сезоне-2023/24 «барсы» будут выступать в форме с логотипом PARI. «Алания» дебютировала в футболках с брендингом нового партнера 10 сентября в домашнем матче против «Тюмени».
Кроме того, «Алания» предоставит PARI возможности для брендинга на арене и интеграции в клубные digital-ресурсы. Также стороны подготовят для болельщиков команды ряд запоминающихся активностей в офлайне.
PARI также сотрудничает еще с шестью российскими футбольными клубами — «Пари НН», «Ахматом» и «Оренбургом» в РПЛ, «Торпедо», «Арсеналом» и «Шинником» в Первой лиге.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам