PARI запустил новую рекламную кампанию: джингл записал известный рэпер

Букмекерская компания PARI объявила о запуске новой коммуникационной кампании «PARI окружает игрой».
Центральный элемент новой рекламной кампании бренда — имиджевое видео, в котором визуализируется биение сердец активных и страстных болельщиков в такт любимой игре. В том же ритме пульсирует символическое сердце в ролике.
Джингл к видео записал кампании один из самых дерзких рэп-исполнителей в России RAM aka «Грязный Рамирес».
На старте новая кампания появится на digital-площадках, радио и телевидении, а также во время ключевых событий на главных спортивных аренах страны. Вслед за этим PARI предложит множество активностей поклонникам спорта, чтобы окружить их игрой.
«PARI презентует современный визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду, чтобы спорт всегда окружал их. Так и появился наш новый стиль «PARI окружает игрой». К запуску кампании мы подготовили уникальные интерактивные механики, которые будут реализованы в ближайшее время», — поделился директор по маркетингу PARI Алексей Левинский.
Напоминаем, что все новые пользователи PARI могут получить фрибет на сумму 2024 рубля для совершения первой ставки.
Выбор редакции
Нашли ошибку? Сообщите нам