Партнерские программы букмекеров в Италии

Население: 60.5 млн
Госрегулирование: Да
Лицензия для аффилейтов: Нет
Регулятор: AAMS (Автономная администрация госмонополий)

С июля 2019 года в Италии запрещена реклама букмекеров на стадионах, на футболках спортсменов и по ТВ, радио или интернету. Аффилейт-сайты стали ключевым источником трафика для итальянских букмекеров. Например, в сезоне-2018/19 на футболках «Лацио» размещался логотип «Марафонбет», а осенью 2019-го лого исчезло с формы.

Чтобы принимать ставки на спорт в Италии (в том числе, в онлайне), букмекер должен получить местную лицензию. За нарушение закона предусмотрен штраф 50 000 евро (за каждый факт) или 20% от суммы контракта.

Сайтам-партнерам запрещено рекламировать букмекеров. Они имеют право обозначать преимущества букмекеров, например, сравнивать коэффициенты, бонусы, юзабилити и т.д.

Источники: Leo Vegas, bobcasino.com

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):

Оставить отзыв на

Комментарии (0)