Партнерские программы букмекеров в Италии
С июля 2019 года в Италии запрещена реклама букмекеров на стадионах, на футболках спортсменов и по ТВ, радио или интернету. Аффилейт-сайты стали ключевым источником трафика для итальянских букмекеров. Например, в сезоне-2018/19 на футболках «Лацио» размещался логотип «Марафонбет», а осенью 2019-го лого исчезло с формы.
Чтобы принимать ставки на спорт в Италии (в том числе, в онлайне), букмекер должен получить местную лицензию. За нарушение закона предусмотрен штраф 50 000 евро (за каждый факт) или 20% от суммы контракта.
Сайтам-партнерам запрещено рекламировать букмекеров. Они имеют право обозначать преимущества букмекеров, например, сравнивать коэффициенты, бонусы, юзабилити и т.д.
Источники: Leo Vegas, bobcasino.com
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)