Рангник заявил, что «Локомотив» намерен продавать молодых игроков в Европу
Директор по спорту и развитию московского «Локомотива» Ральф Рангник рассказал о спортивной стратегии клуба. По его словам, железнодорожники намерены развивать молодых игроков, а затем продавать их в Европу.
«Когда я пришел в «Локомотив», в клубе не было отдела скаутинга, что меня удивило. Сейчас такой отдел создан. Летом мы приобрели игроков, возраст которых 20-25 лет. Мы понимаем: если мы хотим повысить стоимость клуба, то надо сконцентрироваться на развитие молодых талантливых игроков. Это нужно, чтобы затем, через 2-3 года, была возможность продать футболистов в Европу. Такую стратегию мы реализовали с «Хоффенхайме», «Лейпциге», «Зальцбурге». Нам удавалось продавать игроков на 1 миллиард евро», — сказал Рангник журналистам.
19 октября руководство «Локомотива» представило спортивную стратегию клуба на пять лет.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам