Разработчик AdBlock ответил, как расширения-вирусы обманывают Chrome

Владимир Палант, один из создателей AdBlock Plus, поделился информацией о схеме, которую используют недобросовестные разработчики для продвижения своих расширений в веб-магазине Google Chrome. Об этом он написал на своем сайте.
Хотя Google строго следит за соблюдением правил, многие расширения пытаются обмануть систему, чтобы их увидели в результатах поиска по запросам, не связанным с их тематикой.
Один из распространённых приемов заключается в использовании ключевых слов в описаниях на языках, которые не являются основными. Эти ключевые слова служат для того, чтобы расширения могли быть отображены в результатах поиска, даже если они не имеют прямого отношения к контенту или потенциально могут быть вредными.
В результате исследований Палант обнаружил 920 расширений, использующих этот подход.
В ряде случаев расширения прибегают к использованию наименований конкурентов или применяют несколько обозначений для одного и того же продукта, что лишь усугубляет ситуацию.
Фото: Freepik.
Далее по теме
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)